Закон понятие основные характеристики применение судами возможность судебной проверки

Применение судами возможность судебной проверки действующего закона

Закон понятие основные характеристики применение судами возможность судебной проверки

04.01.2019

С вышеизложенными проблемами тесно связано действие акта по кругу лиц. На территории России нормативные акты действуют в отношении всех ее граждан, государственных органов, общественных организаций, иностранцев, лиц без гражданства.

Вместе с тем существуют специальные нормативные акты, распространяющиеся только на отдельные категории граждан или должностных лиц (военнослужащих, пенсионеров, милиционеров, студентов, преподавателей, госслужащих, врачей, избирателей, депутатов, судей, прокуроров, ветеранов войны, многодетных матерей и т.д.).

3. Приказы, инструкции, уставы, положения министерств, ведомств, государственных комитетов. Эти акты, принимаемые на основе и в соответствии с законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, регулируют общественные отношения, находящиеся, как правило, в пределах компетенции данной исполнительной структуры.

Однако есть среди них и такие, которые имеют общее значение, выходят за рамки конкретного министерства и ведомства, распространяются на широкий круг субъектов.

Например, акты Министерства финансов, Министерства внутренних дел, Центрального банка, Министерства РФ по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета, Федерального горного и промышленного надзора, Федеральной службы безопасности и т.п.

Возможность судебной проверки действующего закона

Закон обладает высшей юридической силой среди всех остальных источников права, имеет верховенство и является главенствующей формой права. Cyщнocть высшей юридической силы заключается в следующем: Возможности и амбиции компании Troika Cars позволяют организовывать подачу VIP такси в аэропорт Пулково за 10 минут.

С другой стороны, сохраняют свое действие федеральные законы, которыми установлены полномочия судов общей юрисдикции по осуществлению прямого судебного контроля над теми же нормативными актами в случае их обжалования (оспаривания) гражданами, организациями, прокурором и др.

по мотивам нарушения прав и свобод, в том числе и конституционных.

Отсутствие в законе четкого и однозначного разграничения судебной компетенции проверки нормативных актов и, вследствие этого, определенное пересечение полномочий органов конституционного контроля и судов общей юрисдикции вызвало известное противостояние правовых позиций Конституционного Суда и Верховного Суда РФ.

Возможность судебной проверки действующего закона шпаргалка

Более того, Конституционный Суд указал, что суды общей юрисдикции и арбитражные суды вообще не обладают полномочиями лишать данные нормативные акты юридической силы до тех пор, пока такими полномочиями они не будут наделены федеральным конституционным законом.

Следующий вопрос » Арбитражный процесс — установленная нормами арбитражного процессуального права форма деятельности го Компетенция Арбитражных судов различных уровней. Во-первых, они принимаются только законодательными (представительными) органами государственной власти или непосредственно народом в порядке референдума.

Проверка конституционности законов по запросам судов Пунтус Сергей Александрович

Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам конституционности, конституционного контроля, а также непосредственно по процедуре проверки конституционности законов по запросам судов. Положения диссертации соотнесены как с доктри-нальными концепциями, так и с мнениями практических работников. Теоретические положения диссертации во многом опираются на решения Конституционного Суда РФ.

Таким образом, можно выделить два типа региональной конституционности (уставности): абсолютную реггюначъную конституционность, т.е.

собственную конституционность (уставность) субъекта Федерации, являющуюся составной частью федеральной конституционности, и относительную региональную конституционность, выступающую, с одной стороны, собственной конституционностью субъекта, а с другой — являющейся составной частью конституционности (уставности) субъекта Федерации, в который входит автономный округ.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31 октября 1995 г

В запросе о проверке конституционности подлежащего применению при рассмотрении конкретного дела закона суд в соответствии с требованиями ст.

37 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» должен указать точное название, номер, дату принятия, источник опубликования и иные данные о подлежащем проверке законодательном акте, а также мотивы, по которым он пришел к выводу о направлении указанного запроса. В силу ст.

38 названного Федерального конституционного закона к запросу необходимо приложить текст закона, подлежащего проверке, и перевод на русский язык всех документов и иных материалов, изложенных на другом языке.

Если имеются противоречия между нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, принятым по вопросам, относящимся к ведению субъекта Российской Федерации, и федеральным законом, то в силу ч. 6 ст. 76 Конституции Российской Федерации подлежит применению нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации.

Понятие закона применение судами возможность судебной проверки действующего закона

4. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЗАКОНОВ. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СТАДИЙ ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Законы занимают главное место в системе нормативно-правовых актов. Их ведущее положение определяется следующими основными признаками.

Во-первых, они принимаются только законодательными (представительными) органами государственной власти или непосредственно народом в порядке референдума.

Во-вторых, обладают высшей юридической силой, которая означает, что содержание всех иных нормативно-правовых актов не должно противоречить законам: никто не вправе отменить или заменить закон, кроме органа, который его издал.

Следует, однако, заметить, что в случае возникновения противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, изданным в рамках его компетенции, действует нормативный правовой акт субъекта РФ. В-третьих, регулируют наиболее важные основополагающие отношения.

Закон применение судами возможность судебной проверки действующего закона

Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации в сфере прав и свобод. Возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействиями) органов государственной власти или их должностных лиц.

Конституционно-правовой статус и компетенция Конституционного Суда Российской Федерации. Конституционно-правовой статус и компетенция Верховного Суда Российской Федерации. Конституционные нормы: особенности и виды. Высшая юридическая сила Конституции Российской Федерации.

Государственный суверенитет Российской Федерации.

В законах закрепляется общественный и государственный строй, компетенция центральных звеньев государственного механизма, основные права и свободы граждан и т.д. В-четвертых, содержат нормы первичного, исходного характера.

Все иные акты призваны в основном детализировать и конкретизировать нормативные установления законов. В-пятых, принимаются в особом процессуальном порядке.

Таким образом, закон – это принятый в особом порядке акт законодательного органа, обладающий высшей юридической силой и направленный на регулирование наиболее важных общественных отношений. Законы многообразны, поэтому нуждаются в классификации.

Закон понятие основные характеристики применение судами возможность судебной проверки действующего закона

Виды законов по содержанию: Виды законов по предмету правового регулирования — административные, гражданские, уголовные и т.

Закон исключительно нормативен (содержит только нормы права, в отличие от других нормативно-правовых актов, которые могут иметь «вкрапления» индивидуально-властных предписаний).

В России принята следующая классификация законовпо юридической силе: — Конституция (основной закон).

Источник: https://corona-tv.ru/avtoyurist/primenenie-sudami-vozmozhnost-sudebnoj-proverki-dejstvuyushhego-zakona

Возможность судебной проверки действующего закона

Закон понятие основные характеристики применение судами возможность судебной проверки

Формы проявления коллегиальности в конституционном и административном судопроизводстве, естественно, могут не совпадать. Состязательность и равноправие сторон как правовые принципы при рассмотрении дел в порядке судебного нормоконтроля также обладают спецификой.

В силу этой специфики, особый интерес представляет проблема процессуального положения прокурора, который в административном судопроизводстве обращается в суд в общих, т.е. публичных интересах, преследуя цель исключения из правовой системы России незаконных нормативных актов.

В качестве одного из общих принципов можно рассматривать правила о предмете рассматриваемого дела.

Отсутствие в законе четкого и однозначного разграничения судебной компетенции проверки нормативных актов и, вследствие этого, определенное пересечение полномочий органов конституционного контроля и судов общей юрисдикции вызвало известное противостояние правовых позиций Конституционного Суда и Верховного Суда РФ. В Постановлении Конституционного Суда от 16 июня 1998 г.
№ 19-П по делу о толковании отдельных положений статей 125, 126 и 127 Конституции РФ говорится, что полномочие по разрешению дел о соответствии Конституции РФ целой категории нормативных актов (перечисленных в п. «а», «б» ч. 2 ст. 125 Конституции РФ) относится к исключительной компетенции Конституционного Суда, поэтому суды общей юрисдикции и арбитражные суды не могут признавать данные нормативные акты не соответствующими Конституции и потому утрачивающими юридическую силу.

Общие правовые принципы организации судебного контроля норм

Внимание В связи с этим необходимо учитывать, что в рамках конституционного судопроизводства существуют две формы судебного контроля, в зависимости от субъекта обращения. Первая – это абстрактный нормоконтроль, вторая – конкретный нормоконтроль.

Абстрактный нормоконтроль заключается в том, что по запросу Президента РФ, любой палаты Федерального Собрания, одной пятой состава любой из этих палат, Правительства РФ, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, органа законодательной и исполнительной власти субъекта РФ Конституционный Суд обязан проверить, вне связи с каким-либо делом, конституционность федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ.

Обязательным условием принятия жалобы гражданина к рассмотрению, которое очень часто не учитывают заявители, является то, что оспариваемый закон должен быть применен или подлежит применению в касающемся непосредственно заявителя конкретном деле, рассмотрение которого в связи с правовым спором завершено или начато в суде или ином органе, применяющем закон. При организации судебного нормоконтроля в рамках административного судопроизводства предпочтение, с нашей точки зрения, следует отдавать конкретному нормоконтролю. В связи с этим возникает проблема практического свойства: возможно ли соединение в одном производстве дел по обращениям частных лиц и по обращениям прокурора, предъявляющего иск в общих интересах в тех случаях, когда обращения в суд касаются одного и того же предмета, т.е. одного закона или одной юридической формы.

С одной стороны, Конституцией, а также Федеральными конституционными законами «О Конституционном Суде Российской Федерации» «О судебной системе Российской Федерации» установлена исключительная компетенция Конституционного Суда и конституционных (уставных) судов субъектов РФ по осуществлению прямого конституционного контроля над определенными нормативными актами федерального и регионального уровня. С другой стороны, сохраняют свое действие федеральные законы, которыми установлены полномочия судов общей юрисдикции по осуществлению прямого судебного контроля над теми же нормативными актами в случае их обжалования (оспаривания) гражданами, организациями, прокурором и др.

по мотивам нарушения прав и свобод, в том числе и конституционных.

Подзаконные акты — это изданные на основе и во исполнение законов акты, содержащие юридические нормы. Подзаконные акты обладают меньшей юридической силой, чем законы, базируются на них.

Несмотря на то что в нормативном правовом регулировании общественных отношений главное и определяющее место занимает закон, подзаконные акты имеют тоже важнейшее значение в жизни любого общества, играя вспомогательную и детализирующую роль. Выделяют следующие виды подзаконных актов, расположенные по иерархии. 1.

Указы Президента РФ.

Обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам, подготавливаются в пределах президентских полномочий, предусмотренных конституционными (ст. 8 — 90 Конституции РФ) и законодательными нормами. Президент, будучи главой государства, принимает акты, которые занимают следующее после законов место.

Возможность судебной проверки действующего закона в россии

Важно Для подготовки научно обоснованных рекомендаций по принципиальным вопросам судебной практики при Верховном Суде Российской Федерации действует Научно-консультативный совет, состав которого утверждается Пленумом Верховного Суда Российской Федерации.

Научно-консультативный совет изучает вопросы, возникающие в судебной деятельности, и разрабатывает соответствующие рекомендации: а) по проектам постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащих разъяснения по применению законодательства; по материалам обобщений судебной практики и судебной статистики; (пп.
Контроль органов судебной власти в Российской Федерации Подзаконные нормативные акты (приказы, распоряжения, инструкции) принимаются на основе и во исполнение конкретных законов и должны им соответствовать.

Возможность судебной проверки действующего закона в россии шпаргалка

Особенностью актов Правительства является то, что они могут быть приняты на основании и часто во исполнение законов РФ, а также указов Президента РФ. Постановления Правительства РФ подписываются Председателем Правительства РФ и подлежат официальному опубликованию не позднее 15 дней со дня их принятия.

3.
Однако есть среди них и такие, которые имеют общее значение, выходят за рамки конкретного министерства и ведомства, распространяются на широкий круг субъектов.

Первая – это абстрактный нормоконтроль, вторая – конкретный нормоконтроль. Возможность судебной проверки действующего закона.

Данный принцип продиктован уважением к общеправовому принципу юридической безопасности или правовой стабильности и означает, что решение суда о признании нормы незаконной имеет для всех правовые последствия лишь в будущем и не сказывается на тех правоотношениях, которые возникли до вынесения решения суда с момента принятия нормативного акта.

В связи с этим можно рассматривать как ошибочное Постановление Пленума Верховного Суда РФ «О практике рассмотрения судами дел о признании правовых актов противоречащими закону по заявлениям прокуроров» (Постановление Пленума от 27 апреля 1993 г.Юридическая наука нашей страны занимается неуввязками судебной практики не одно десятилетие.

Нормативные акты утрачивают свою силу (прекращают действие) на следующих основаниях: по истечении срока действия акта, на который он был принят; в связи с изданием нового акта, заменившего ранее действующий (косвенная отмена); на основании прямого указания конкретного органа об отмене данного акта (прямая отмена).

Действие нормативного акта в пространстве определяется территорией, на которую распространяются властные полномочия органа, его издавшего. Под территорией Российской Федерации понимается ее сухопутное и водное пространство внутри государственных границ, воздушное пространство над ними, недра.

К ней относится также территория российских дипломатических представительств за рубежом, военные и торговые суда в открытом море, воздушные корабли, находящиеся в полете за пределами страны.

Источник: http://advocatus54.ru/vozmozhnost-sudebnoj-proverki-dejstvuyushhego-zakona/

Закон понятие характеристика применение судами возможность судебной

Закон понятие основные характеристики применение судами возможность судебной проверки

  • регулируют наиболее важные, основополагающие отношения.
  • принимаются только законодательными (представительными) органами государственной власти или непосредственно народом в порядке референдума. Их принятие, изменение, дополнение или отмена осуществляются в особом процессуальном порядке;
  • обладают высшей юридической силой . всех иных нормативно-правовых актов не должно противоречить закону, и никто не вправе отменить или заменить закон, кроме органа, издавшего закон;
  • Таким образом, закон — это принятый в особом порядке акт законодательного органа, обладающий высшей юридической силой и направленный на регулирование наиболее важных общественных отношений. В зависимости от их значимости в системе действующего законодательства России различают законы федеральные конституционные, федеральные, законы субъектов Российской Федерации.

Для подготовки научно обоснованных рекомендаций по принципиальным вопросам судебной практики при Верховном Суде Российской Федерации действует Научно-консультативный совет, состав которого утверждается Пленумом Верховного Суда Российской Федерации.

Научно-консультативный совет изучает вопросы, возникающие в судебной деятельности, и разрабатывает соответствующие рекомендации: а) по проектам постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, содержащих разъяснения по применению законодательства; по материалам обобщений судебной практики и судебной статистики; (пп.

Контроль органов судебной власти в Российской Федерации Подзаконные нормативные акты (приказы, распоряжения, инструкции) принимаются на основе и во исполнение конкретных законов и должны им соответствовать.

67. эффективность правового регулирования: критерии и факторы обеспечения

  • о Высшем арбитражном суде РФ;
  • о чрезвычайном положении;
  • о судах основного звена;
  • о референдуме;
  • о военном положении;
  • о государственном гербе, гимне и флаге Российской Федерации;
  • о Верховном Суде РФ;
  • о Конституционном Суде РФ;
  • о судебной системе;
  • об изменении статуса субъекта РФ;
  • о принятии в Российскую Федерацию и образовании в ее составе нового субъекта;
  • о Конституционном собрании РФ.
  • Федеральные законы принимаются на основе и во исполнение Конституции и конституционных законов, составляют текущее законодательство и регулируют различные наиболее важные аспекты общественных отношений (экономические, социальные, политические и др.).

Закон понятие характеристика применение судами возможность судебной проверки

Внимание

Возможность судебной проверки действующего закона Зако́н в юриспруденции — в узком смысле нормативный правовой акт.

который принимается представительным (законодательным) органом государственной власти в особом порядке, регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения.

Кроме того, в широком смысле под законом понимается любой нормативно-правовой акт, действующий в рамках конкретной правовой системы [1].

Правосудие осуществляется на основании нормативно-правовых актов, высшими из которых, после Конституции и международных договоров, являются законы. В случае противоречия нормы права установленной в подзаконном акте, норме права установленной законом — применяется норма права установленная законом (принцип юридической силы).

Например, акты Министерства финансов, Министерства внутренних дел, Центрального банка, Министерства РФ по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета, Федерального горного и промышленного надзора, Федеральной службы безопасности и т.п. 4. Решения и постановления местных органов государственной власти (например, областных представительных, законодательных структур — Саратовской областной Думы, Астраханского областного Представительного Собрания). 5.

Важно

Решения, распоряжения, постановления местных органов государственного управления (например, областных глав администраций, губернаторов и пр.). 6. Нормативные акты муниципальных (негосударственных) органов.

Эти акты принимаются в пределах компетенции названных структур и действуют на территории соответствующих городов, районов, сел, поселков, микрорайонов и т.п. 7. Локальные нормативные акты.

Федерального «О прокуратуре Российской Федерации», В последние годы увеличилось количество рассматриваемых в судах дел, в рамках которых в связи с обращениями граждан или прокурора в суды общей юрисдикции и арбитражные суды осуществляется судебный контроль законности нормативных актов. Проект нового Закона имеет 51 статью и 8 разделов в отличии от ныне действующего в котором 4 раздела и 24 статьи.

Доверенность. Опека и попечительство в гражданском праве. Судебное установление отцовства. Судебная защита земельных прав в Российской Федерации.

Сделки с недвижимостью.
Нормативные акты утрачивают свою силу (прекращают действие) на следующих основаниях: по истечении срока действия акта, на который он был принят; в связи с изданием нового акта, заменившего ранее действующий (косвенная отмена); на основании прямого указания конкретного органа об отмене данного акта (прямая отмена).

Действие нормативного акта в пространстве определяется территорией, на которую распространяются властные полномочия органа, его издавшего. Под территорией Российской Федерации понимается ее сухопутное и водное пространство внутри государственных границ, воздушное пространство над ними, недра.

К ней относится также территория российских дипломатических представительств за рубежом, военные и торговые суда в открытом море, воздушные корабли, находящиеся в полете за пределами страны.На территории России нормативные акты действуют в отношении всех ее граждан, государственных органов, общественных организаций, иностранцев, лиц без гражданства.

Вместе с тем существуют специальные нормативные акты, распространяющиеся только на отдельные категории граждан или должностных лиц (военнослужащих, пенсионеров, милиционеров, студентов, преподавателей, госслужащих, врачей, избирателей, депутатов, судей, прокуроров, ветеранов войны, многодетных матерей и т.д.).

Здесь важно иметь в виду и принцип гражданства, согласно которому граждане России, где бы они ни находились, обязаны соблюдать российские законы.

Если гражданин России совершил преступление на территории другого государства, он несет уголовную ответственность по законам России, даже если это деяние не является преступлением в той стране, где он его совершил.

Федерального закона «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания», «федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории РФ по истечении 10 дней после их официального опубликования, если самими законами или актами палат не установлен другой порядок вступления их в силу». Здесь важно учитывать принцип, согласно которому закон обратной силы не имеет, т.е. он не должен распространяться на те отношения, которые уже существовали до момента вступления его в юридическую силу. Придание закону обратной силы возможно в двух случаях: 1) если в самом законе об этом сказано; 2) если закон смягчает или вовсе устраняет ответственность.

Источник: http://zakon-sila.ru/zakon-ponyatie-harakteristika-primenenie-sudami-vozmozhnost-sudebnoj/

Закон: понятие, основные характеристики, применение судами, возможность судебной проверки действующего закона

Действие нормативного акта во времени обусловлено вступлением его в силу и утратой силы. Согласно ст.

6 Федерального закона «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания», «федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории РФ по истечении 10 дней после их официального опубликования, если самими законами или актами палат не установлен другой порядок вступления их в силу».

Действие нормативного акта в пространстве определяется территорией, на которую распространяются властные полномочия органа, его издавшего.

Под территорией Российской Федерации понимается ее сухопутное и водное пространство внутри государственных границ, воздушное пространство над ними, недра.

К ней относится также территория российских дипломатических представительств за рубежом, военные и торговые суда в открытом море, воздушные корабли, находящиеся в полете за пределами страны.

Номидол купить в Самаре

  • зудеть начали ступни, главным образом в минуты тишины или же когда доставалось долгое время таскаться в кроссовках или сапогах;
  • поверхность пяток принялась отвердевать и дополнительно засыхать;
  • начался тяжелый и ощутимый душок, заменять носки требуется систематически, однако содействовало на короткое время;
  • начал желтеть ноготь на большом пальце ног, да далее болеть плоть рядом с ним.

Мне чудилось, что в этом уместный выбор, пока не отхватил нарастающую аллергическую реакцию. Считайте, все это неудивительное проявление, во всяком случае токсическое отравление организма показывается одновременно спустя время, как только нанесёшь противогрибковое сырье на кожные покровы. Только лишь кто-либо несравненно более высокочувствителен, ну а второй человек — менее.

Ярославцева, руководствуясь статьей 125 (часть 4) Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части первой, частями второй и третьей статьи 3. пунктом 3 части второй статьи 22. статьями 96, 97 и 99 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», рассмотрел в открытом заседании дело о проверке конституционности статей 220.

A. Если заявитель делает слишком большой акцент на конкретных фактических обстоятельствах дела с его участием Если заявитель делает слишком большой акцент на конкретных фактических обстоятельствах дела с его участием, подробно описывая суть и детали спора, КС РФ может не увидеть за такими обстоятельствами правовой составляющей дела, имеющей конституционно-правовое значение.

Судебная проверка законности и обоснованности избрания в качестве меры пресечения заключения под стражу и реализация права обвиняемого на защиту в уголовном процессе Российской Федерации тема диссертации и автореферата по ВАК, кандидат юридических наук Питулько, Ксения Викторовна

Поэтому было бы уместным увеличить срок решения вопроса о применении заключения под стражу до 72 часов, по истечении 3 из которых прокурор бы уведомлялся о задержании подозреваемого, далее за сутки получал бы материалы, необходимые для возбуждения перед судом ходатайства о применении заключения под стражу, а за оставшееся время вопрос бы разрешался судом. Аналогичные правила могли бы применяться и к избранию меры пресечения в отношении обвиняемого, но течение срока бы начиналось с момента предъявления обвинения.

18. Институт судебной проверки законности и обоснованности ареста и продления срока содержания под стражей не является промежуточным звеном до момента наделения суда правом решать вопрос об избрании мерой пресечения заключения под стражу; Проект УПК предлагает установить возможность обжалования постановления судьи .

Нормы действующего законодательства, разрешающие пересмотр этих постановлений в кассационном и надзорном порядке, дают основание полагать, что этот порядок сохранит свое применение и в дальнейшем.

В то же время эти нормы построены без учета специфики рассматриваемого вопроса; поэтому уместно включить в УПК специальную главу, посвященную судебному обжалованию действий и решений, связанных с ограничением личной неприкосновенности.

Сформулированы и другие, носящие организационный и правовой характер предложения по совершенствованию института судебной проверки законности и обоснованности ареста или продления срока содержания под стражей в уголовном процессе РФ.

05 Авг 2018      yslygiur         2017      

Источник: https://urist-yslugi.ru/test_category/vozmozhnost-sudebnoj-proverki-dejstvuyushhego-zakona

Юрист Ходюков
Добавить комментарий