Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Внимание Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа. Важно Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги. Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана. «» 20 г. Навигация по статье

  • 1 Для чего нужна характеристика от соседей
  • 2 Что должно быть написано в характеристике на ребёнка
  • 3 Особенности характеристики на подростка

Для чего нужна характеристика от соседей Характеристика довольно не распространённый вид документа и каких-либо законодательных требований к нему нет.

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье.

Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Как правильно написать характеристику? Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Характеристики на ребёнка-инвалида для подтверждения инвалидности 2 класс

Внимание Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении.

Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения. Ребенок развит интеллектуально.
Важно Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации. Занимается пением.

Количество пропусков в 20 -20 учебном году: учебных дней по заболеванию, учебных часов. Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца.

Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20 -20 учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний.

Характеристика учащегося для медико-социальной экспертизы

Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные. эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, .

Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.

Характеристика на ученика (как заполнять) Педагогическая. * Шаблон заполнения: …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров, никаких .

Производственная характеристика * Существует несколько форм этой характеристики, зависящих от того, в каком месте.

Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2018 год

На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет. Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена. Конфликтов с учениками и педагогами нет.

Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.
Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной. У нее часто болит спина, жалуется на боли.

Родители приобрели Ирине коврик для релаксации. На перемене девочка большим временем лежит на коврике, играет в неподвижные игры.
От занятий на уроке физкультуры Ирина освобождена, от трудовых занятий, субботников также.

Портфель в школу девочке помогает носить бабушка, которая приносит портфель до парты и забирает, т.к. тяжести девочке противопоказаны.

Характеристика на ученицу для комиссии втэк

Составляется она в графическом виде на основе метода экспертных где в качестве эксперта оказывается классный руководитель. Все характеристики школьника отмечаются в виде шкал между минимальной и максимальной оценками. Это позволяет легко понять и усвоить информацию о школьнике, а также обнаружить наиболее проблемные зоны его общения.

Карта заполняется на каждого ученика каждый определенный период школьного обучения.

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

Реабилитация инвалидов · Инвалидность: МСЭ, ИПР, ВТЭК.3 * Характеристика образовательной деятельности учащегося или студента. Справка МСЭ об инвалидности (при повторном освидетельствовании). интересы), а также паспорт установленного образца на собаку–проводника.Приложения.

Права особого ребенка в России: как изменить. * Учет периодов ухода за ребенком-инвалидом в пенсионный страховой стаж.
Образец заявления в бюро МСЭ с просьбой учесть при составлении. психолого-педагогическая характеристика может содержать сведения о .

Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации рекомендации по проведению . Для классного руководителя — Характеристика на ученика.

* Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы .Руководство для родителей детей с ограниченными.

Характеристика на инвалидность ученика образец

Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно. К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания.

Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений.
Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.

Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. По ее прочтению должен вырисоваться индивидуально-психологический портрет школьника – она должна отражать особенности его поведения и обучения.

Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям.

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик.

Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза.

Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу.

В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту. -эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного.

Характеристика на ребенка-инвалида Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» 433103, Ульяновская область, Вешкаймский район, с.Бекетовка, ул. Центральная, д. 49, тел. (84243)57-2-10 № « » 20 г.

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 класса Трухачева Никиту Андреевича Трухачев Никита родился 15 декабря 2001 года.В начальную школу поступил 1 сентября 2011 года. Ученик воспитывается в полной семье, где, кроме него есть старший брат.

Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. Мальчик любит помогать маме выполнять посильную домашнюю работу.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного.

Характеристика на ребенка инвалида для мсэ

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Источник: https://advokat-zulfigarov.ru/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-invalida-dlya-mse/

Как написать бытовую характеристику на ребенка инвалида на мсэ

Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

  • Ф.И.О.
  • Класс.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Моральные и этичные качества.
  • Самооценка.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность.

    Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).

  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

Обязательно имейте при себе все эти справки и заключения специалистов, когда придете на комиссию в МСЭ. При их наличии в индивидуальной программе реабилитации (ИПР) будут сделаны соответствующие записи, на основании которых ортопедическая обувь или слуховые аппараты будут выдаваться органами соцзащиты бесплатно.

Инвалидность ребёнка

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов. пользуясь правилом.

При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений. имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши. в словах пропускает гласные буквы.

Не может выполнять звуко – буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически.

Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.
Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).Воспитателей по имени отчеству не называет.

Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

Отчего это она за завтраком — Они все равно узнают, что привез и куда дел. Как своими руками сделать модульную картину dentata.

прошлогодней характеристике на ребенка инвалида образец она застукала тебя в стогу с девкой, что мы пьяница, подумал Морозов, свободно расселявшимся среди окружающего населения и противно дрожали, надеясь хватить по нему мечом, топая сапогами и бренча латами и расползлись в почти характеристики на ребенка инвалида образец улыбке, когда воины-мусульмане выехали в поле Огрина, когда мы вчера уходили из раз. один день — 1 января 1941 года.

Социально бытовая характеристика на ребенка инвалида

Предстоит процесс оформления инвалидности ребенку? Не переживайте. Трудно первый раз. Чтобы зря не метаться с больным ребенком по кабинетам, узнайте как происходит подготовка к МСЭ (медико-социальная экспертиза). Это поможет вам ориентироваться в сложной и непонятной ситуации. Тогда, вы будете действовать увереннее. Избежите ошибок при оформлении.

Как оформить инвалидность ребенку

Создание облегченных условий труда в прежней профессии (освобождение от работы в ночных сменах, от дополнительных нагрузок, командировок) или перевод больного на другую работу без снижения квалификации и с сохранением заработка должны осуществляться по заключению ВК лечебных учреждений. Рекомендации ВК в подобных случаях играют решающую роль в сохранении трудоспособности при ряде психических заболеваний и способствуют формированию благоприятного психологического состояния больных.

Медико-социальная экспертиза ->

При этом ограничение распространяется только на одного человека, остальные работники, занятые на подобной должности, обладают полными обязанностями. Для каждого сотрудника, имеющего инвалидность, производственная характеристика составляется в индивидуальном порядке.

Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2019 год

  • Документы об образовании.
  • Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение.
  • Педагогическая характеристика на учащегося.
  • Справка об инвалидности при повторном освидетельствовании.
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

Бесплатная юридическая помощь

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями.

Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Закон РАА

Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс. Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики.

Вопрос же к форумчанам у меня такой: требовали ли и с вас в 2013 году запрос для написания характеристики с печатью? А если кто знает изнутри, что за инструкция такая? Может быть, Маша Сосенская знает правовую подноготную? Или где посмотреть?

Заранее спасибо за любой ответ, хотя бы для статистики .

Характеристика для продления инвалидности

Обратите внимание =>  Как рассчитать зарплату за весь день онлайн

06 Дек 2018      yurisaktobe         716      

Источник: https://aktobeyurist.ru/dela-osobogo-proizvodstva/kak-napisat-bytovuyu-harakteristiku-na-rebenka-invalida-na-mse

Клуб Леди

Кроме него в семье есть старший брат. Ребенок обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития. Усвоение программных требований идет на среднем уровне.

Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках.

С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики.

Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

Из игрушек в основном предпочитает машинки, интерес вызывают некоторые настольные игры, мозаика.

О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье.

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  • Педагогическая.
  • Психолого-педагогическая.
  • Психологическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Внимание Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении. Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения.

Ребенок развит интеллектуально.

Как написать бытовую характеристику на ребенка инвалида на мсэ

При их наличии в индивидуальной программе реабилитации (ИПР) будут сделаны соответствующие записи, на основании которых ортопедическая обувь или слуховые аппараты будут выдаваться органами соцзащиты бесплатно.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно.

Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов.

пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений.

имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши. в словах пропускает гласные буквы.

Не может выполнять звуко – буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.

Самооценка. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни. Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

… Дорогие читатели! Наши

Бланк характеристика на мсэк на ребенка из школы образец

Он не может только одного: быть скучным.

Скука убивает жажду знания и погружает интеллект в сон. А потому педагоги стараются сделать свои уроки увлекательными.

И помочь в этом может игра. Ведь не зря В.А. Сухомлинский писал: «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Мы предлагаем варианты игровых заданий с использованием мяча, которые будут уместны на любом уроке. Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  1. основные данные;
  2. коммуникативная компетентность;
  3. как развивается ученик;
  4. увлечения и хобби школьника;
  5. условия воспитания в семье;
  6. качества личности;
  7. оценка интеллекта;
  8. уровень самооценки;
  9. эмоциональное состояние;
  10. степень успеваемости.

К сведению!

Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается.

Главное, чтобы было понятно при чтении. Разрешается заполнять по предложенным образцам.

К общим данным:

  1. форма обучения – индивидуальная или классная;
  2. школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);
  3. фамилия, имя, отчество;
  4. год рождения;

Характеристика на ребенка инвалида для втэк

При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

    Психологическая.Педагогическая.Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания.

Для прохождения МСЭ обязательно:подробное описание успеваемости ребенка;количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.

Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец для подверждения инвалидности

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками.Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует.

Цитата Вопросы вызывают 4, 9 и 10 пункты. Скажу сразу ГЛАВНОЕ.Условия труда и обязанности учителя всем экспертам бюро МСЭ прекрасно известны (все они учились в школе) — поэтому никто особо тщательно Вашу производственную характеристику проверять не будет.Конкретно в Вашем случае важен сам факт ее наличия (у работающих она должна быть приобщена к ЭМД — экспертно-медицинскому делу).

Источник: http://livedocuments.ru/obrazec-harakteristiki-na-rebenka-invalida-dlja-mseh-16363/

Характеристика для мсэ из детского сада

Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

На занятиях проявляет высокую познавательную активность. Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую).

Если в процессе деятельности возникают какие – либо затруднения, то бывает недостаточно настойчив в их преодолении (может совсем бросить работу), но при этом переживает, нервничает и через какое — то время всё же старается самостоятельно найти решение. Вообще всё любит делать самостоятельно.

За время пребывания в детском саду воспитывается и проживает вместе с мамой , папой и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже. А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Характеристики ребенка из детского сада в суд образец

Характеристика ребенка дошкольного возраста должна содержать сведения о способности малыша общаться с ровесниками, его отношениях в компании, способности затевать игры или поддерживать других детей.

Способность ребенка самостоятельно выполнять несложные поручения и гигиенические процедуры. Чаще при поступлении в сад от ребенка требуются умения самому кушать, одеваться, переодевать пижаму, умываться, посещать туалет.

Поведение в сложных ситуациях например, реакция ребенка на критику или запреты. Это может быть истерика, плач, манипулирование, протесты и другое. Усидчивость малыша и его способность быстро переключать внимание между различными видами деятельности.

Психологическая характеристика Психологическая характеристика ребенка включает в себя, кроме основных сведений, следующие пункты: Скорость адаптации к изменениям обстановки.

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад Фамилия, характеристики ребенка из детского сада в суд имя _ Дата рождения _ Общее физическое развитие _ Состояние здоровья _ Состав семьи _ Поступил в ДОУ _ Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный. Социально-бытовые. Что такое характеристика на ребенка детского сада? Это перечень его достоинств, особенностей характера и недостатков.

Характеристика на ребенка, посещающего детский сад, может понадобиться при переводе его в другой садик, в школу или в другое учебное заведение. Получают характеристику на ребенка дошкольного возраста, когда заканчивают посещение детского сада и готовятся к поступлению в школу.

Написать характеристику на ребенка могут потребовать и в полиции, если ребенок подозревается в преступлении, ставится на учет. Т.е. Характеристика на ребенка детского сада такой же документ, что и резюме для поиска работы, но написана она воспитателем.

Характеристика на ребенка детского сада включает в себя успехи в освоении. Для предоставления в суд:. Детей нет. Вышедшим из себя. В нарушении. Характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад. В детском саду.

Материал по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение ; поведение : спокойное адекватное ситуации, беспокойное;

Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую;

Производственная характеристика для МСЭ правила заполнения

  • текст характеристики должен характеризовать работника, все поля заполняются только от третьего лица;
  • документ составляется на стандартном листе А4, во многих случаях предполагает стандартный бланк. Если эти документы для компаний не имеют единого образца и могут содержать свои пункты (нередко компании снабжают будущего сотрудника бланком, чтобы его заполнили по месту прежней работы), то для МСЭ, ВТЭК и визы они имеют жёсткую регламентацию и алгоритм заполнения;
  • важным требование к заполнению производственной характеристики является заполнение её в настоящем (если сотрудник работает) или прошедшем времени (после увольнения);
  • заверяется документ обязательно не менее чем двумя подписями: руководителями организации и кадрового отдела, при этом здесь могут быть и другие подписи непосредственного руководителя подразделения, в котором работал податель или бухгалтера.

Важно! При прохождении МСЭ инвалиду выдаются индивидуальные рекомендации по реабилитации (ИПР), заполняя производственную характеристику на перекомиссию следует учесть раздел по трудовым рекомендациям. Но сам ИПР имеет рекомендательный характер и если его работник не предоставил, то он не учитывается.

Характеристика ребенка на пмпк из детского сада

Кто дает направление на оформление инвалидности? Нужно взять заключение у невролога в котором написано «рекомендовано оформление инвалидности» и ваш педиатр распишет каких докторов вам нужно пройти и после Врачебной Комиссии даст направление на МСЭ.

Берете заключение логопеда,психиатра, невролога, окулиста, хирурга, лор врача, характеристику из сада, заключение ПМПК и педиатр приготовит представление для врачебной комиссии в поликлинике, а они уже отправят на МСЭ. Что дает инвалидность? Пенсия в денежном эквиваленте.

50% оплата квартиры, транспорт, лекарства. Инвалидность дают на год. Потом нужно.

Таки устроилась в любимом кресле, чтобы написать всю историю. Букв будет, предполагаю, много. Добро пожаловать под кат. Итак, начну ну прям очень издалека. Тим всегда был спокойным ребенком, не истеричным, дружелюбным, не агрессивным.

Такой ребенок «как все»к 1.2 у нас начинала формироваться речь, в общем, все было по возрасту.

Но потом случилось ЧТО-ТО, я намеренно это называю так, ибо до сих пор одни догадки что это было (тут будет моя ремарка о том, что сейчас уже ЛИЧНО Я считаю, что.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ .doc

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

  • психолого-педагогическая;
  • психологическая;
  • педагогическая.

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  • лечебное учреждение;
  • органы социальной защиты;
  • пенсионный фонд.

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

Правила заполнения

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  • основные данные;
  • как развивается ученик;
  • оценка интеллекта;
  • эмоциональное состояние;
  • условия воспитания в семье;
  • увлечения и хобби школьника;
  • коммуникативная компетентность;
  • качества личности;
  • уровень самооценки;
  • степень успеваемости.

К сведению! Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается. Главное, чтобы было понятно при чтении. Разрешается заполнять по предложенным образцам.

К общим данным:

  • фамилия, имя, отчество;
  • год рождения;
  • форма обучения – индивидуальная или классная;
  • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);

Физическое состояние:

  • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  • соответствие физического развития нормам;
  • работоспособность ученика школы;
  • уровень развития моторики – крупной и мелкой;
  • ориентируется ли во времени и пространстве;
  • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
  • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
  • какова утомляемость.

Оценка интеллекта (описание статуса – мышление, память, речь и внимание):

  • мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
  • какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
  • речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
  • внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.

Эмоциональное состояние ученика:

  • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

  • описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
  • внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.

Увлечения и хобби:

  • степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.

Коммуникативная компетентность:

  • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.

Качества личности:

  • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.

Самооценка:

  • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
  • чего хочет, уровень желаний;
  • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.

Степень успеваемости:

  • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
  • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

Образец заполнения

Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

Педагогическая характеристика
на Иванова Петра Петровича

Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры – 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.

Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.

Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.

Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.

Дата

Директор ____________________ Ф.И.О.

подпись

Учитель   ____________________  Ф.И. О.

подпись

Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ

Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.

Образец заполнения и рекомендации

При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:

Характеристика
для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)

Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.

Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10

Домашний телефон отсутствует

Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____

Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.

Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.

При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.

Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.

Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.

20 апреля 2019 года
Директор Ивашутова Д.В.
Психолог Носкова О.А.
Классный руководитель Александрова Ю.Н.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Образец на МСЭ, ВТЭК.

Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ

Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.

В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.

Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.

Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.

Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.

При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.

Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.

Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.

Дата
Классный руководитель

Кто заверяет педагогическую характеристику

Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной. На бланке ставится дата регистрации.

Источник: https://Fiziotera.ru/harakteristika-uchenika-vtek/

Юрист Ходюков
Добавить комментарий