Обязанности инструктора по огп воинской части

Обязанности инструктора по военно политической подготовке

Обязанности инструктора по огп воинской части

39 Инструктор по физической подготовке подчиняется начальнику физической подготовки воинской части.

Он обязан: оказывать методическую помощь командирам подразделений в организации различных форм физической подготовки, проводить учебные занятия с военнослужащими воинской части; постоянно поддерживать высокий уровень личной физической подготовленности и военно-профессиональной деятельности, при ведении боевых действий эффективно выполнять специальные задачи по предназначению в составе групп и индивидуально; участвовать в разработке планов спортивных мероприятий, положений о спортивных, военно-спортивных соревнованиях и смотрах спортивно-массовой работы; по указанию начальника физической подготовки воинской части контролировать проведение всех форм физической подготовки в подразделениях; проводить подготовку спортивных организаторов подразделений, внештатных тренеров сборных команд, судей

Инструктор военный

 Словарь военных терминов должностное лицо в армии и на флоте, основной обязанностью которого является практическое обучение военнослужащих определённой военной специальности (И. по вождению танков, лётчик-И., И.-тор-педист, И.-водолаз и др.).

Справочный коммерческий словарь — специалист со средним медицинским образованием, подготовленный к руководству работой по обследованию мест выплода кровососущих насекомых, по борьбе с ними на всех стадиях развития, а также по оценке результатов.

Начальная военная подготовка

Обязательная подготовка гражданина к военной службе предусматривает:

  1. получение начальных знаний в области обороны;
  2. подготовку по основам военной службы в образовательном учреждении и на учебных пунктах организаций;
  3. подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата;
  4. военно-патриотическое воспитание;
  5. медицинское освидетельствование.

Государственными образовательными стандартами среднего (полного) общего образования, государственными образовательными стандартами начального профессионального и среднего профессионального образования предусматривается получение гражданами начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, а также приобретение гражданами навыков в области гражданской обороны. Подготовку по военно-учетным

Обязанности инструктора по огп воинской части

Простота и ясность изложения учебного материала: — пользоваться четкими, легко запоминающимися формулировками; — не увлекаться научной терминологией в неподготовленной аудитории, разъяснять слушателям необходимые специальные термины.

Число новых понятий, вводимых на лекции, должно быть ограничено (с солдатами — 2-3).

Факты должны быть проверенными и помогать раскрытию темы. Цифры округлять, давать в сравнении и записывать на доске.

Это придает цифре зрительный образ и привлекает внимание слушателей.

6. Запрещённые способы и средства ведения боевых действий Международное законодательство

Функциональные обязанности (система работы) начальника курса по организации воспитания личного состава, поддержанию правопорядка и воинской дисциплины

Ежедневно: — проводит индивидуально-воспитательные беседы с 2-3 военнослужащими курса по вопросам службы и дисциплины; — лично изучает личный состав, воспитывает его в духе дружбы, товарищества; — лично контролирует наведение внутреннего порядка на курсе и соблюдение распорядка дня; — проводит инструктаж по мерам техники безопасности при работе на технике и хозяйственных работах, при проведении занятий и стрельб; — лично овладевает передовыми формами, методами и методиками воспитания личного состава; — ставит задачи по организации учебно-боевой деятельности, службы, воспитательной работы курсовым офицерам, старшине, сержантам; — инструктирует личный состав, заступающий на боевое дежурство, в караул и суточный наряд, а также лиц, выполняющих задачи в отрыве от подразделения по вопросам поддержания бдительности, боеготовности, порядка и дисциплины; — подбирает военнослужащих для выполнения

Обязанности должностных лиц по организации и проведению общественно-государственной подготовки

Основные задачи по организации общественно-государственной подготовки личного состава решают командир подразделения и его заместитель по воспитательной работе. Решение части задач возлагается на другие категории офицерского состава.

При этом содержание их организационных и педагогических задач в данной сфере военно-профессиональной деятельности формируется определенными временными отрезками.

В течение периода обучения командир подразделения: оценивает состояние и результаты ОГП в роте за прошедший период обучения; организует участие личного состава роты в проведении контрольной проверки за период обучения, проводит контрольную проверку по ОГП в своей группе; обеспечивает участие руководителей групп ОГП роты в проводимых в полку (гарнизоне, соединении) 2-х дневных учебно-методических сборах по ОГП; руководит созданием (совершенствованием) и через своего

№24. Документация по организации военно-социальной работы в воинской

взаимодействие с общественными объединениями и благотворительными организациями в интересах решения социальных проблем семей военнослужащих. Для успешного выполнения возложенных на него задач, у инструктора по работе с семьями военнослужащих должны быть следующие документы: 1) Перспективный план работы на год.

4) Списочный состав женского актива.

5) Протоколы собраний, заседаний, материалы сборов и др.

Источник: http://zem-vopros.ru/objazannosti-instruktora-po-voenno-politicheskoj-podgotovke-31956/

Обязанности инструктора по огп воинской части

Обязанности инструктора по огп воинской части

Простота и ясность изложения учебного материала: — пользоваться четкими, легко запоминающимися формулировками; — не увлекаться научной терминологией в неподготовленной аудитории, разъяснять слушателям необходимые специальные термины.

Число новых понятий, вводимых на лекции, должно быть ограничено (с солдатами — 2-3). 5.

Краткость изложения: — формулировать мысль сжато, не употреблять слов, не несущих смысловую нагрузку; — цитаты использовать ограниченно (в качестве научных определений, для подтверждения выдвинутого положения, иллюстрации идей какого-либо теоретика); — не перегружать лекцию фактическим материалом. Факты должны быть проверенными и помогать раскрытию темы. Цифры округлять, давать в сравнении и записывать на доске. Это придает цифре зрительный образ и привлекает внимание слушателей. 6.

Об организации работы с личным составом в вооруженных силах российской федерации

Запрещённые способы и средства ведения боевых действий Международное законодательство о правовом положении участников боевых действий и миротворческих операций Место подвига – Афганистан (к 20-летию вывода советских войск с территории Республики Афганистан) Место подвига – Афганистан (к 25-летию вывода советских войск с территории Республики Афганистан) Моральная готовность и психологическая способность военнослужащего к боевым действиям Морально-психологическое обеспечение выполнения подразделениями боевых и миротворческих задач Национальные проекты «Доступное жильё». Жилищное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.

Обязанности помощника руководителя огп

Внимание Помощники руководителей учебных групп подбираются из числа наиболее подготовленных, исполнительных и добросовестных обучаемых, имеющих высокий авторитет в коллективе и хорошую успеваемость по всем предметам боевой подготовки, обладающих необходимыми организаторскими способностями.

С каждым из них предварительно беседуют заместители по воспитательной работе, разъясняя задачи и обязанности.
§ 2. Подготовка руководителей групп и методические требования к проведению учебных занятий Формирование у личного состава в ходе ОГП высоких морально-волевых и нравственных качеств в решающей степени зависит от личности руководителя группы ОГП.

Он выступает как педагог, воспитатель и организатор учебно-воспитательной работы.

ОГП, а также должностные лица, отвечающие за их проведение; • порядок подготовки руководителей групп к занятиям по ОГП; приказ о состоянии ОГП и информирования (ежемесячно, за период обучения, учебный год); выписка из графика участия руководящего состава в проведении Единого дня информирования; календарные учебные планы ОГП для всех категорий военнослужащих; материалы с анализами состояния ОГП и информирования (ежемесячно, за период обучения, учебный год); материалы проведения Единых дней информирования (планы, графики участия руководящего состава, материалы проводимых мероприятий — за каждый месяц); материалы по информационному обеспечению Федерального закона 2004 г.

Общественно-государственная подготовка (огп)

Важно В период инспекторских, итоговых, контрольных проверок, а также контрольных занятий, знания военнослужащих по ОГП оцениваются в объеме изученных с начала учебного года тем.

вопросов контроля состояния, организации и эффективности ОГП в полку (на корабле) определяется решением должностного лица, по распоряжению которого проводится данный вид проверки, и может включать различные задачи.

Например, оценка состояния учебно-материальной базы, участие руководящего состава в проведении занятий, полнота выполнения учебного плана ОГП, уровень подготовки руководителей групп и внештатных лекторов, посещаемость и успеваемость слушателей, влияние занятий на решение задач, стоящих перед частью.

§ 3. организация общественно-государственной подготовки в части (подразделении)

Использование классной доски, наглядных пособий, технических средств обучения и воспитания. Графическое изображение на доске является самым гибким и доступным средством наглядности.

Его главное достоинство — оформление по мере развития мысли. Войсковая практика проведения занятий по общественно-государственной подготовке показывает, что на классной доске целесообразно записывать и представлять: — название и вопросы лекции (рассказа).

— рекомендуемую литературу (автор, название источника, страница и др.); — имена и фамилии исторических, политических и военных деятелей, ученых, писателей, неизвестных ранее большинству слушателей, даты и географические названия (в именительном падеже); — новые и трудные для восприятия термины и понятия; — схемы, графики, таблицы; — важные для раскрытия темы цитаты и т.д.

Воинские звания рф

Войсковой опыт свидетельствует о целесообразности издания в течение периода обучения 2 — 3 приказов командира полка (корабля) с анализом состояния ОГП и определения комплекса мер по ее совершенствованию. Итоги успеваемости военнослужащих — слушателей групп ОГП учитываются при аттестовании офицеров-руководителей групп.

Целью контроля является оценка состояния общественно-государственной подготовки и выработка конкретных мер по повышению ее эффективности. Состояние ОГП проверяется в ходе: 1.

Инспекторских проверок (проводятся по решению Министра обороны РФ под руководством его заместителей с участием Генерального штаба ВС РФ, главных командований видов ВС РФ, главных и центральных управлений Министерства обороны РФ).

2.

Приказ министра обороны рф от 08.05.1993 n 250

При этом тематика учебных планов как можно теснее увязывается с решением практических задач и доводится до руководителей групп заблаговременно. Занятия могут проводиться и по темам, непосредственно относящимся к тактическим учениям, другим задачам, которые предстоит выполнить личному составу в период полевого выезда.

В полевых условиях занятия проводятся с личным составом подразделения или группой военнослужащих. При проведении занятий в ходе тактических учений учитывается построение боевого порядка.

При приведении войск (сил) в боевую готовность и в боевой обстановке ОГП организуется в соответствии с требованиями документов, регламентирующих их деятельность в особый период. От плановых занятий по ОГП в составе учебных групп решением командира полка (корабля) могут освобождаться военнослужащие, заочно обучающиеся в вузах. В полку (на корабле). 1.

Заместитель Министра обороныРоссийской Федерациигенерал-полковникВ.МИРОНОВ Приложение N 2к Приказу Министра обороныРоссийской Федерацииот 8 мая 1993 г.

N 250 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ + + + ¦ N ¦Где создается¦ Наименование Дома офицеров¦Место дислокации¦ ¦п/簾¦¦ + + + + + ¦1¦Центральный Дом Российской Армии¦г. Москва¦ ¦¦имени М.В.

Фрунз妦 ¦2¦Ракетные войска¦118 Дом офицеров войсковой¦г. Одинцово-10¦ ¦¦¦части¦Московской области¦ ¦3¦Войска¦131 Дом офицеров Войск ПВО¦пос.

Заря¦ ¦¦противовоздушной ¦¦Балашихинского района¦ ¦¦обороны¦¦Московской области¦ ¦4¦Военно-воздушные ¦Дом офицеров Военно-воздушной¦г. Москва¦ ¦¦силы¦инженерной академии имен覦 ¦¦¦профессора Н.Е.

Жуковског ¦5¦Войсковая часть¦Дом офицеров войсковой части ¦г. Сергиев Посад¦ ¦¦31600¦51105¦Московской области¦ ¦6¦Войсковая часть¦Дом офицеров войсковой части ¦г.

Типовые учебные планы ОГП разрабатываются Главным управлением воспитательной работы Вооруженных Сил РФ на каждый учебный год. В них определяются темы, обязательные для изучения всеми категориями военнослужащих, а также время и формы проведения занятий.

Органами воспитательной работы видов Вооруженных Сил, родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны, военных округов (флотов), объединений, соединений, воинских частей (кораблей 1 ранга) указанные планы дополняются и конкретизируются с учетом специфики решаемых задач, обстановки в районах дислокации войск (сил), уровня подготовки военнослужащих, степени психологических и физических нагрузок на личный состав и других факторов.

Основными условиями, обеспечивающими высокую эффективность самостоятельной работы, являются: — формирование у слушателей стремления к самостоятельному добыванию и углублению знаний; — создание организационно-материальных условий для самостоятельной работы, обеспечение личного состава в достаточном количестве необходимой литературой, наглядными пособиями и т.д.; — постановка перед слушателями задач на самостоятельную работу; — обучение военнослужащих навыкам работы с книгой, умению самостоятельно анализировать теоретические положения, жизненные факты, события, явления и т.д.; — организация взаимопомощи в работе; — систематический контроль и действенная помощь слушателям в ходе самостоятельной подготовки.
Руководитель использует видеомагнитофон для демонстрации фрагментов из учебных видеофильмов, раскрывающих отдельные положения, кодопроектор “Протон” — для показа набора слайдов и диапозитивов, диапроектор “ЛЭТИ” — фрагментов из диафильмов, кассетный магнитофон — для воспроизведения аудиозаписей. При принятии решения о способе демонстрации на занятии учебного видеофильма следует обращать внимание на полноту охвата темы в фильме, степень раскрытия основных учебных вопросов, качество звукового и видеоряда, информативность дикторского текста, сильные и слабые в эмоциональном и содержательном плане видеоэпизоды, их педагогическую (учебную и воспитательную) ценность.

Источник: https://02zakon.ru/obyazannosti-instruktora-po-ogp-voinskoj-chasti/

Юрист Ходюков
Добавить комментарий