Инженер по транспорту что делает

Инженер по эксплуатации транспорта обязанности

Инженер по транспорту что делает

Участвует в обследовании состояния автомобильных дорог, подъездных путей к местам выполнения погрузочно-разгрузочных работ, остановочным пунктам. 4.7.

Анализирует выполнение плана по технико-эксплуатационным показателям, характеризующим работу подвижного состава, и обеспечивает внедрение мероприятий по улучшению коэффициента использования пробега, грузоподъемности, сокращению времени простоя под погрузкой-разгрузкой и т. д. 4.8.

Разрабатывает графики сменности водителей и контролирует соблюдение водителями режима труда и отдыха. 4.9.

Обеспечивает производительное использование рабочего времени. 4.10. Разрабатывает и подготавливает к утверждению дифференцированные маршрутные нормы расхода топлива для подвижного состава, работающего на постоянных маршрутах. 4.11.

Важно

Должностные обязанности На инженера транспортной службы возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, узлов и агрегатов. 2.2. Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации транспорта.

2.3.

Расчет расхода эксплуатационных жидкостей, смазочных и резинотехнических изделий, контроль их рационального использования. 2.4. Организация своевременной подготовки материалов для заключения и выполнения хозяйственных договоров. 3. Права Инженер транспортной службы имеет право: 3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 3.4.

Должностные инструкции

Внимание

Травмы офисных работников: нестандартные ситуации За контроль результатов своей деятельности и соответствие их нормам, корректирование результатов в зависимости от изменения обстоятельств. 12. Точность сведений и отсутствие ошибок при подготовке документов. 13. Объединение и сочетание всех действий и усилий на выполнение производственных задач.

14.

Соответствие уровня исполнительских стандартов. 15. Способность к принятию правильных решений. 16. Рациональное планирование своего рабочего времени и эффективности труда. 17. Подчинение личных интересов общему благу предприятия.

1. Назначается руководителем предприятия. 2.

Инженер отдела эксплуатации

Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия. 5.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 5.5. Требовать от руководства предприятия содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

  1. Ответственность инженера отдела эксплуатации

Инженер отдела эксплуатации несет ответственность: 6.1.

За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины. 6.2.

За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины. 6.3.

Должностная инструкция инженера механика по транспорту

Должностные обязанности На инженера транспортной службы возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Расчет расхода эксплуатационных жидкостей, смазочных и резинотехнических изделий, контроль их рационального использования. 2.2.

Организация своевременной подготовки материалов для заключения и выполнения хозяйственных договоров.
2.3. Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации транспорта. 2.4. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, узлов и агрегатов. III.

Права Инженер транспортной службы имеет право: 3.1. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия, к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя предприятия). 3.2.

За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.

  1. Условия работы инженера отдела эксплуатации

7.1. Режим работы инженера отдела эксплуатации определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 7.2.

В связи с производственной необходимостью инженер отдела эксплуатации может направляться в служебные командировки (в т.ч.
местного значения). 7.3.

Для решения оперативных вопросов инженеру отдела эксплуатации может выделяться служебный автотранспорт.

Условия оплаты труда инженера отдела эксплуатации определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.

Вы можете скачать должностную инструкцию инженера транспортной службы бесплатно.

Должностные обязанности инженера транспортной службы Утверждаю (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНЖЕНЕРА ТРАНСТПОРТНОЙ СЛУЖБЫ (наименование учреждения) 00.00.201_г.

№00 I. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности инженера транспортной службы (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.

Инженер транспортной службы относится к категории специалистов. 1.3.

Лицо, назначаемое на должность инженера транспортной службы должно иметь высшее профессиональное (техническое) образование, без предъявления требований к стажу работы. 1.4.

Участвует в обследовании состояния автомобильных дорог, подъездных путей к местам выполнения погрузочно-разгрузочных работ, остановочным пунктам. 4.7.

Анализирует выполнение плана по технико-эксплуатационным показателям, характеризующим работу подвижного состава, и обеспечивает внедрение мероприятий по улучшению коэффициента использования пробега, грузоподъемности, сокращению времени простоя под погрузкой-разгрузкой и т. д. 4.8.

Разрабатывает графики сменности водителей и контролирует соблюдение водителями режима труда и отдыха. 4.9. Обеспечивает производительное использование рабочего времени. 4.10.

  1. Права инженера отдела эксплуатации

Инженер отдела эксплуатации вправе: 5.1.

Источник: https://advokat-na-donu.ru/inzhener-po-ekspluatatsii-transporta-obyazannosti/

Специалист по БДД

Инженер по транспорту что делает

Специалист по БДД — человек, отвечающий за предупреждение ДТП, за безопасность во время эксплуатации автотранспорта, техническое состояние ТС, подготовку персонала.Профессия подходит тем, кого интересует обществознание (см.выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

В штате каждого предприятия, которое занимается любыми типами перевозок, должен числиться специалист (инженер) по БДД.

Такой сотрудник должен иметь высшее техническое образование, а также перед началом работы он обязан пройти аттестацию.

Это руководящая должность, ведь инженеру подчиняются и водители, и диспетчеры, и другие сотрудники, а он передает отчеты непосредственно руководителю компании.

Описание профессии

Должностная инструкция специалиста обязывает его выполнять следующий спектр работ:

  • выезд на место ДТП для оказания помощи, оформления документов;
  • оказание юридической помощи сотрудникам компании, которые попали в ДТП;
  • проведение анализа для выявления причин, из-за которых произошло ДТП;
  • прохождение ГТО ТС и регистрация ТС;
  • ведение журнала инспекций, необходимой документации;
  • проверка качества исполнения водителями, диспетчерами и другими сотрудниками должностных инструкций;
  • проведение консультаций, лекций и инструкций, направленных на предупреждение ДТП.

Обязанностей у этого специалиста очень много, ведь он должен ежедневно проверять и осматривать автомобили, которые будут выезжать на работу. Специалист следит за тех. состоянием автомобилей в течение года, а также отвечает за то, чтобы машины вовремя прошли ТО, своевременно ремонтировались, находились в хорошем состоянии.

Часто он занимается не только транспортными средствами, но и отвечает за организацию охраны труда. От технического состояния ТС зависит жизнь водителей, пассажиров и пешеходов, поэтому на инженера по БДД возлагается огромная ответственность.

Специалист, ответственный за безопасность дорожного движения, должен каждую минуту помнить о том, что его ошибки приведут к тому, что компания, в которой он работает, понесет материальные убытки. Любое несоблюдения правил и должностной инструкции карается штрафами, выговорами, проверками.

Плюсы

  1. Официальное трудоустройство.
  2. Нормированный рабочий день.
  3. Обязанностей много, но работа неутомительная.
  4. Средняя заработная плата, к которой могут прибавляться премии.
  5. Руководящая должность.
  6. Много свободных рабочих мест в любом регионе России.

Минусы

  1. Работа нервная и ответственная.
  2. Перспектив карьерного роста нет.
  3. Остается мало времени на самообразование.
  4. Необходимо долго учиться, чтобы освоить эту профессию.
  5. Работа с большим количеством людей, которых нужно ежедневно контролировать и проверять.
  6. Много должностных обязанностей.
  7. Материальная ответственность.
  8. Без стажа работы до 3 лет трудоустроиться практически невозможно.

Важные личные качества

  1. Ответственность.
  2. Умение руководить большим количеством людей.
  3. Коммуникабельность.
  4. Строгость.
  5. Пунктуальность.
  6. Инициативность.
  7. Решительность.
  8. Организаторские способности.
  9. Умение сохранять спокойствие при любых ситуациях.

Этот специалист должен уметь руководить и проявлять жесткость при принятии решений, в противном случае коллектив не будет слушать его.

Место работы

Найти работу в этой сфере будет несложно, ведь специалисты востребованы в таких компаниях:

  • компании, у которых есть собственный автопарк для доставки продукции (рестораны, магазины и другие);
  • компании и предприятия, занимающиеся перевозкой разных грузов (строительные магазины, мебельные фабрики и другие);
  • компании, занимающиеся перевозкой людей (трансфер, службы такси, аренда авто и другие).

Это может быть частная или государственная компания, но вакансий очень много, поэтому на поиск работы дипломированный специалист потратит минимум времени.

Оплата труда

Заработная плата средняя, но она очень сильно зависит от региона и компании, в которой инженер по БДД работает. Также важен опыт, ведь чаще всего работодатели желают видеть в штате человека, который работает в сфере транспортных перевозок более 3 лет.

Профессиональные знания

  1. Знание правил ПДД, законодательных и нормативных актов, стандартов дорожного движения.
  2. Знание принципа работы транспортных средств, ведь ежедневно специалист должен проверять их и оценивать техническое состояние.
  3. Умение вести документацию, указанную в должностной инструкции.
  4. Базовые знания о юриспруденции, охране труда, а также пожарной безопасности.
  5. Умение работать с ПК, знание базового пакета программ.
  6. Желательно умение водить автомобиль.

Этот специалист должен уметь эффективно управлять сотрудниками, которые работают с транспортными средствами.

Он отвечает за все процессы и несет материальную ответственность, поэтому важно отличное знание законов, правил и должностных обязанностей.

Источник: https://www.profguide.io/professions/specialist_of_bdd.html

Профессия: Инженер по Транспорту

Инженер по транспорту что делает

Инженеры по Транспорту анализируют проблемы транспорта и пытаются их решить. Они планируют, проектируют, строят и эксплуатируют транспортные системы, такие как маршруты движения, системы управления трафиком и системы контроля транспортом.

Инженеры по транспорту могут работать в самых разных областях. Они планируют, измеряют и проектируют транспортные системы, например, системы плавного и стационарного движения или автомобильных и железнодорожных пассажирских и грузовых перевозок и связанной с ними инфраструктуры.

Для разработки или обновления дорожной и железнодорожной сети они составляют планы, например, для новых маршрутов или для полностью автоматических систем управления в поезде.

Чтобы обеспечить плавное движение трафика, они создают, например, планы маршрутов и циркуляции для железнодорожного и автобусного транспорта, организации обслуживания транспортных средств и разрабатывают предложения по оптимизации трафика.

Кроме того, инженеры по транспорту разрабатывают стратегии для оптимального взаимодействия между общественным транспортом, железнодорожным транспортом, авиацией, внутренним водным транспортом, а также индивидуальным автотранспортом, велосипедным и пешеходным движением.

В области транспортных технологий инженеры по транспорту, например, разрабатывают и проектируют транспортные средства и железнодорожные транспортные средства. Они готовят тендеры, работают над описаниями сервисов и создают квоты. В области исследований транспортной нагрузки (трафика) они оценивают данные о трафике и разрабатывают прогнозы развития трафика в будущем.

Инженеры по транспорту находят работу в основном:

  • в инженерных и архитектурных бюро;
  • в гражданском строительстве;
  • в административных службах, например, в муниципальных бюро планирования.

Кроме того, инженеры по транспорту также находят работу:

  • в компаниях-экспедиторах;
  • на предприятиях железнодорожного транспорта;
  • в операционной деятельности аэропортов.

Уровень зарплаты, которую получают Инженеры по транспорту в Германии составляет

(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)

Инженеры по транспорту анализируют проблемы транспорта и пытаются их решить. Они планируют, проектируют, строят и эксплуатируют транспортные системы, такие как маршруты движения, системы управления трафиком и системы контроля транспорта.

Планирование и эксплуатация транспорта

Современное планирование транспорта и транспортной нагрузки должно принимать равный учет технических и экономических, а также экологических и социальных аспектов, при этом вопросы экологической устойчивости становятся все более важными.

Инженеры по транспорту собирают и анализируют данные о транспортной нагрузке, разрабатывают модели и включают прогнозы будущего развития трафика в свои планы. Используя информационные, коммуникационные и управляющие технологии, они разрабатывают системы автоматизации транспорта или управления трафиком или коммуникационные технологии.

Инженеры по транспорту оценивают системы плавного и стационарного движения на автомобильной дороге или на железной дороге и ищут эффективные варианты проектирования. Для расширения сети железных дорог они разрабатывают новые маршруты и станции, остановки и зоны ожидания.

Они создают маршруты, расписания движения и обслуживания для железнодорожного или автобусного транспорта или разрабатывают новые меры по строительству и реконструкции в области дорожного движения. Они также участвуют в планировании полностью автоматических систем управления и контроля в движении поездов.

Автомобильная техника

В области техники транспортных средств инженеры по транспорту разрабатывают и проектируют транспортные средства и железнодорожные транспортные средства.

Прежде чем разрабатывать новый проект по проектированию дорожного движения, сначала необходимо провести анализ конкуренции и рентабельности, а также соблюдать такие аспекты, как охрана окружающей среды и нормы законодательства.

На этапе внедрения инженеры разрабатывают соответствующие методы и процедуры для тестирования материалов и последующих продуктов из них и выясняют, могут ли они соответствовать требованиям.

В авиации и аэрокосмической промышленности инженеры по транспорту участвуют в разработке и производстве авиа-средств и авиационных систем.

Они используют новые результаты исследований и внедряют современные технологии в свое планирование.

Но речь идет не только о разработке новых систем воздушного движения, необходимо также планировать инфраструктуру на земле. Аэродромы, диспетчерские пункты и объекты безопасности полетов.

Инженеры по транспорту, специализирующиеся на проектировании, конструировании и строительстве морских и океанских инженерных систем, например, судах или других водных плав-средствах. Они могут выполнять задания “на земле” или в судоходных компаниях.

Разнообразные области задач инженеров по транспорту

Инженеры по транспорту также могут нести ответственность за проведение тендеров на проекты, планирование процедур утверждения, участие общественности, оценку воздействия на окружающую среду и, возможно, также на мониторинг строительства транспортных систем. Помимо задач планирования и проектирования, инженеры по транспорту также выполняют функции координации и мониторинга или работают в областях калькуляции, биллинга и контроля.

Оригинальное название:
Konstruktionsingenieur/inТип:
Профессия после дипломаЗарплата:
4414-5579 € в мес

Инженеры-Конструкторы разрабатывают, проектируют и оптимизируют продукцию, машины и производственные линии и участвуют практически в каждом шаге до рыночной стадии продукта. Обычно в процессе разработки продукции используются виртуальные компьютерные модели.

Подробнее о профессии Оригинальное название:
Ingenieur/in – BauТип:
Профессия после дипломаЗарплата:
3112-5647 € в мес

Инженеры-Строители планируют и рассчитывают строительные работы всех видов и направляют их исполнение. Кроме того, они активны в индустрии строительных материалов, в том числе, участвуют в разработке новых строительных материалов и процессов.

Подробнее о профессии Оригинальное название:
Wirtschaftsingenieur/inТип:
Профессия после дипломаЗарплата:
4604-5819 € в мес

Инженеры-экономисты планируют, анализируют и совершенствуют операционную деятельность компании с точки зрения технической эффективности и экономии в различных функциональных областях компаний, например, в области производства, логистики, закупок или продаж.

Подробнее о профессии

Источник: https://StudyInFocus.ru/profession/ingenieurverkehrswesen/

Инженер по транспорту что делает

Инженер по транспорту что делает

Инженер транспортной службы должен знать: — правила перевозки грузов и пассажиров, правила технической эксплуатации автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, и правила дорожного движения; — положения и стандарты, регламентирующие эксплуатацию и ремонт автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов; — передовой опыт в области транспорта и его эффективного использования; — устройство и конструктивные особенности автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов, погрузочно-разгрузочной техники; — постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по вопросам эксплуатации, ремонта, технического содержания автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов; — правила по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности; — основы экономики, организации труда, управления и трудового законодательства. II.

Инженер по транспорту

Проверяет качество выполнения сменных (суточных) заданий, выявляет случаи нарушения транспортного процесса, устанавливает их причины и принимает меры по их устранению. 4.5. Разрабатывает схемы маршрутной сети и расстояний перевозок.

4.6.
Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, узлов и агрегатов.2.2.

Профессия. инженер по транспорту

Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации транспорта. 2.3. Расчет расхода эксплуатационных жидкостей, смазочных и резинотехнических изделий, контроль их рационального использования.

2.4. Важно Люди не попадут на свои рабочие места, организации не смогут обеспечить потребителей продукцией и услугами, и многие другие примеры, влекущие не менее катастрофические последствия для экономики и общества.

Должностная инструкция инженера по транспорту За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Организации, — в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Должностная инструкция инженера по транспорту рф Заключительные положения 9.

1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.

Должностная инструкция инженера пто автомобильного транспорта

Представлять интересы Организации в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности Организации, по вопросам, входящим в компетенцию Инженера. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Инженер несет ответственность: 4.1.1.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством. 4.1.2.

За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.
4.1.3.

За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Организации, — в соответствии с действующим законодательством РФ.

Транспортный инженер

Получать от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3.3. Сообщать в пределах своей компетенции непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.4.

Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.5. Обращаться к руководству с предложениями по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.6. Обращаться к руководству предприятия с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.8. Визировать и подписывать документы в пределах своей компетенции. Инженер транспортной службы имеет право на все предусмотренные законодательством социальные гарантии. IV.

Должностная инструкция инженера по транспорту

  • Ошибка 404 страница не существует
  • Должностные инструкции
  • Должностная инструкция инженера по автомобильному транспорту
  • Должностная инструкция инженера пто автомобильного транспорта

Ошибка 404 страница не существует ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.

Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Инженера по автомобильному транспорту автобазы организации (далее — «Инженер»). 1.2. Внимание Инженер назначается и освобождается от должности приказом руководителя организации.1.3.

В своей работе Инженер должен руководствоваться настоящей должностной инструкцией, трудовым договором, Правилами внутреннего распорядка, а также действующим законодательством РФ.
1.4. Инженер подчиняется непосредственно . 1.5.

Должностная инструкция инженера отдела автотранспорта

Инженер по транспорту что делает

1.2. На должность инженера транспортной службы назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. принимается и увольняется с работы приказом ________________________________________________________ (должность руководителя организации). 1.4.

должен знать: — постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по вопросам эксплуатации, ремонта, технического содержания автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов; — положения и стандарты, регламентирующие эксплуатацию и ремонт автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов; — правила перевозки грузов и пассажиров, правила технической эксплуатации автомобилей, дорожно-строительных машин и механизмов; — правила дорожного движения; — устройство и конструктивные

Обязанности инженера автомобильной службы

2.2. Обеспечение бесперебойной и технически правильной эксплуатации транспорта.

2.3. Внимание Расчет расхода эксплуатационных жидкостей, смазочных и резинотехнических изделий, контроль их рационального использования.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.4. Ответственность Инженер транспортной службы несет ответственность: 4.1.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

advokatymurmanska.ru

Расчет расхода эксплуатационных жидкостей, смазочных и резинотехнических изделий, контроль их рационального использования.

Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия, к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя предприятия). 3.2. Представлять интересы Организации в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности Организации, по вопросам, входящим в компетенцию Инженера. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1.

2.4 навыки работы по специальности 2.5 дополнительные требования — * На должность: — инженера отдела эксплуатации II категории назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы в должности инженера отдела эксплуатации либо на других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, не менее 3 лет.

— инженера отдела эксплуатации I категории назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы в должности инженера отдела эксплуатации II категории не менее 3 лет.

  • Документы, регламентирующие деятельность инженера отдела эксплуатации

3.1 Внешние документы: Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.

Должностная инструкция инженера по автомобильному транспорту

согласно инструкции эксплуатации автомобиля. 2.1. В период осуществления своих функций Инженер выполняет следующее: — выполняет работы в области научно-технической деятельности по организации производства, труда и управления, техническому контролю и т.п.

; — разрабатывает методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ; — проводит технико-экономический анализ, комплексно обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает возможности сокращения цикла выполнения работ, содействует подготовке процесса их выполнения; — обеспечивает

Должностная инструкция инженера по организации перевозок

1.6.

В своей деятельности Инженер по организации перевозок руководствуется:– законами и иными нормативными правовыми актами, методическими и нормативными документами, касающимися эксплуатации автомобилей;– нормативными правовыми актами, регулирующими порядок организации перевозок различных видов грузов;– локальными нормативными актами ООО «Бета», в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;– приказами (распоряжениями) генерального директора ООО «Бета»;– правилами по охране труда и пожарной безопасности;– настоящей должностной инструкцией. 1.7. В период временного отсутствия Инженера по организации перевозок его обязанности возлагаются на должностное лицо, назначаемое приказом генерального директора ООО «Бета». 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Инженер по организации перевозок выполняет следующие должностные обязанности:2.1.

Получает от структурных подразделений ООО «Бета» ежедневные заявки на перевозку грузов.2.2.

Инженер эксплуатации

Должностные обязанности обязан:2.1.Принимать участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего на предприятии оборудования, а при необходимости оформлять документацию на его списание или передачу другим предприятиям.2.2.

Организовать подготовку ремонтных работ, определяет потребность в запасных запчастях для ремонта оборудования, по обеспечению ими предприятия на условиях кооперации.2.3.

Осуществлять разработку перспективных и текущих планов (графиков) различных видов ремонта оборудования и других основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, канализации, воздухопроводов и т.д.), а также мер по улучшению их эксплуатации и обслуживания2.4.

Контролировать выполнение утвержденных планов (графиков).2.5.Способствовать внедрению систем комплексного регламентированного обслуживания, обеспечивающих

Инженер по транспорту что делает

5. Должностная инструкция инженера механика по транспорту

  1. Должностные обязанности инженера отдела эксплуатации
  2. Инженер отдела эксплуатации исполняет следующие обязанности: 4.1. Разрабатывает новые формы эффективной организации автомобильных перевозок с соблюдением требований безопасности дорожного движения и внедряет их. Внимание Производит распределение автомобилей с учетом вида и рода перевозимого груза, максимального использования грузоподъемности и обеспечения сохранности груза. 4.3. Планирует централизованные перевозки грузов и контролирует их внедрение. 4.4.

Травмы офисных работников: нестандартные ситуации За контроль результатов своей деятельности и соответствие их нормам, корректирование результатов в зависимости от изменения обстоятельств.

12. Точность сведений и отсутствие ошибок при подготовке документов.

Источник: https://dtp-sovetnik.ru/dolzhnostnaja-instrukcija-inzhenera-otdela-avtotransporta-96930/

Инженер транспортного планирования

Инженер по транспорту что делает

Если считать дороги кровеносной системой города, Москва смертельно больна, потому что её сосуды забиты пробками.

Столица пытается пойти по западному пути: до 2016 года на развитие инфраструктуры московские власти обещают потратить 1,64 трлн рублей, в том числе на создание новой интеллектуальной системы управления.

Специалисты по трафик-менеджменту — инженеры транспортного планирования — всё более востребованы, если учесть, что вслед за Москвой разбираться с пробками начнут другие российские мегаполисы.

Профессия появилась в Европе и Америке в 60-е годы XX века, когда количество частных авто выросло настолько, что дороги перестали их вмещать, а система управления транспортом больше не работала. Понадобились специалисты, которые придумали бы новую систему, построенную на приоритете общественного транспорта над частным, а также на жёстком планировании инфраструктуры при любом строительстве.

Например, в Сингапуре
с автомобилистами обошлись по-азиатски жёстко.

В начале 90-х власти Сингапура активно строили дороги и парковки — тратили огромные средства, но от пробок не избавились. Тогда был опробован другой способ — ограничение количества автомобилей.

В числе прочих мер дороги сделали платными.

Причём власти стали использовать гибкие тарифы: если общая скорость движения по городским дорогам снижается, власти поднимают цену передвижения — завтра, условно, будете платить не два, а три доллара.

Большая часть мегаполисов пошла по этому пути, а прогнозировать изменения трафика на годы вперёд стали инженеры транспортного планирования.

О профессии

профессия

инженер по транспортному планированию

когда появилась

в сша и европе в 60-х, в россии — около двух лет назад

обязанности

управление транспортными потоками, прогнозирование изменений в транспортной обстановке

кому подходит

логистам, социологам, экономистам, инженерам по безопасности дорожного движения, математикам

заработок

от 40 000 рублей до 200 000 рублей и выше

клиенты

правительства крупных городов, девелоперские компании, архитекторы

с февраля 2012 года в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры разрабатывают транспортную модель москвы и области.

модель представляет собой базу данных информации о городе: количество домов, жителей, рабочих мест и других показателей в каждом районе.

анализируя эти данные, модель сможет показать картину перемещения транспортных средств и потоков людей во всём городе, а также спрогнозировать изменения в транспортной обстановке при строительстве нового объекта или, например, при перекрытии дороги.

пока происходящее на дорогах оценивается по старинке — данные собираются из баз данных разных транспортных служб, а также проводятся социологические опросы населения. следующий этап — повсеместная установка камер в рамках отладки новой интеллектуальной транспортной системы.

ещё одна возможность будущего — управление движением 
в режиме реального времени.

если в каком-то месте образовался затор, математическая модель сможет показать, как организовать работу светофоров на этой улице, чтобы пробка рассосалась максимально быстро.

данные транспортной модели должны постоянно обновляться, методики оценки и анализа данных — дорабатываться. это задача инженера по транспортному планированию.

инженер по транспортному планированию, руководитель информационно-аналитического центра при департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры москвы

как пришёл в профессию

Опыт работы в различных компаниях научил меня разбираться в структуре движения и планирования в городе. В крупной продовольственной компании «Русьхлеб» я был ответственен за логистику. На следующем месте работы, РЖД, я занимался планированием и распределением финансовых потоков, что пригодилось мне, когда я должен был рассчитать социально-экономический эффект при планировании трафика.

Затем я стал начальником проектно-изыскательского центра при ФГУП ГОССМЭП, федеральном предприятии, которое занимается организацией дорожного движения в городах России. Там я начал заниматься чем-то приближённым к тому, что делаю сейчас.

Мы проводили научно-исследовательские работы по безопасности движения, проектировали автоматизированные системы управления движением. У нас была своя (проще, конечно, чем современная) математическая модель транспортных потоков.

То есть к тому моменту, как меня позвали работать в информационно-аналитический центр, у меня были знания в логистике, экономике и в сфере организации дорожного движения.

 Где учиться профессии

Комплексный подход к управлению транспортными потоками в России — вещь новая, так что пока специальности такой в наших вузах нет. У меня два образования: я инженер по автоматизации и специалист по логистике.

Сейчас у нас в центре работают и программисты, и экономисты, и специалисты по организации дорожного движения. Мы готовы принимать людей практически с любым высшим техническим, экономическим образованием и сами готовы их всему учить.

Учиться за рубежомя бы не советовал:

в России совсем другие реалии.

Я думаю, что в ближайшее время в России всё-таки появится профильное образование. В 2011 году при ВШЭ был создан Институт экономики транспорта — он в основном пока занимается научно-исследовательскими работами, но возможно, в скором времени возьмёт на себя подготовку специалистов по транспортному планированию.

Какие решает задачи

В департаменте транспорта существует множество рабочих групп: одна отвечает за развитие метрополитена, вторая — за организацию дорожного движения, третья — за развитие железнодорожного сообщения, и так далее. При принятии того или иного решения каждая группа нуждается в точном прогнозе — например, как повлияет строительство третьего пересадочного контура метро на загруженность Кольцевой линии метро.

В мае в тестовом режиме начала работать программа, которая позволит «рассасывать» улицы от пробок в режиме реального времени. Процесс ввода новых данных, каких-то уточнений — постоянный. Наши специалисты занимаются сбором информации, кодировкой, вводом её в систему.

Заработок

Я не могу раскрывать свою зарплату, потому что это не принято у чиновников, но она выше средней зарплаты по стране. Инженер по транспортному планированию может работать и в частной компании — например, в крупной девелоперской компании. Если ты способен разработать транспортный мастер-план территории, то заработок составит более 100 000 рублей в месяц.

Перспективы

То, что мы делаем сейчас, в скором времени должно прийти в каждый крупный российский город. Штат нашего информационного центра постоянно растёт. Специалисты данной профессии будут востребованы не только в других городах, но и других странах с похожими проблемами.

До недавнего времени Москва шла по пути точечной градостроительной застройки. Думаю, сейчас всё перевернется. С помощью нашей транспортной модели можно будет высчитывать, где построить школу, больницу, торговый центр, чтобы каждый житель имел в шаговой доступности все значимые социальные объекты.

Аналитическими данными нашей транспортной модели будут пользоваться не только в департаменте транспорта, но и в других ведомствах.

Какие дороги перекрыть и куда направить потоки машин при проведении митингов, какие маршруты общественного транспорта пустить, чтобы все в праздник смогли добраться до гуляний, и так далее ­ — на все эти вопросы в скором времени можно будет дать ответ. 

  Олеся Шмагун

Источник: https://www.the-village.ru/village/business/newprof/147179-inzhener-traffika

Юрист Ходюков
Добавить комментарий